Авторский курс екатерины богачёвой:
«МЕРЧАНДАЙЗИНГ
В АПТЕКЕ»
22 МАРТА 2024 | МИНСК
Эксклюзивная программа для обучения директоров аптек, провизоров и фармацевтов.

ПРОГРАММА
22 МАРТА 2024
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников.
10:00
10:00
I часть. Введение.

• Что такое мерчандайзинг.
• Анализ запланированных и фактических покупок.
• Возраст посетителей аптек.
• Позиционирование аптеки на рынке.
• Общая специфика аптечной торговли.
11:30 - 11:50
11:30 - 11:50
Кофе - брейк
11:50
11:50
II часть. Мерчандайзинг в торговой точке.

Правила размещения товара в аптеке:
• Приоритетное место.
• Планировка зала.
• Зональное расположение групп товаров.
• Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
• Правила оформления входной зоны.
• Правила расположения товара вдоль стен.
• Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета.
• Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры.
• Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
• Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
• Создание видимости движения товара.
• Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Обед
14:00
14:00
• Правила оформления углов.
• Управление потоком покупателей внутри аптеки.
• Группировка.
• Цветовая блокировка.
• Расположение POS-материалов.
• Порядок.
• Дублирование.
• Принципы выкладки.
• Принципы ротации.
• Схема расположения на секции.
• Схема приоритетного расположения секции в аптеке.
• Порядок расположения марок.
• Схемы типичных выкладок.
15:30 - 15:50
15:30 - 15:50
Кофе - брейк
15:50
15:50
Практика.
Разбор и анализ. Мертвых зон и ошибок.
16:55-17:00
16:55-17:00
Окончание курса.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ:
ЕКАТЕРИНА БОГАЧЁВА
Гуру мерчандайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).

Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года.

Практический опыт работы с аптеками и фармкомпаниями:
Разработка концепции и дизайна аптек «Экотека», г. Брянск.
Разработка концепции и дизайна ортопедического салона «Саламат», г. Казань.
Разработка технологической планировки для сети аптек «Беролина», г.Минск, корпоративное обучение мерчандайзингу.
Разработка стандартов, планировки и мерчандайзинга в сети аптек «Эко-Аптека» при Администрации Президента Республики Беларусь.
Мерчандайзинговый аудит с выдачей рекомендаций , разработка стандартов мерчандайзинга сети ортопедических салонов «Ника-Мед», г. Москва.
Мерчандайзинговый аудит «ВИТАФАРМ», Беларусь.
«Ортека», г. Москва: разработка концепции сети ортопедических салонов.
BERLIN-CHEMIE - корпоративное обучение по мерчандайзингу.
SANOFI-AVENTIS - корпоративное обучение по мерчандайзингу.
В 2023 году обучение на данном курсе проходили сотрудники компаний: ООО «Управляющая компания холдинга «Аптека групп», Республиканского унитарного предприятия «БелЛекоЦентр», ООО «ЛКЛ».
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси. За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг - директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО). За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.

Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчандайзингу г.Сэнда «Принципы мерчандайзинга» (США), автор книги - мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчандайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ:
  • "Информация изложена системно и очень доступным языком. Работая в области мерчандайзинга более 15 лет – мне было что почерпнуть из курса. Мир не стоит на месте – так и фокусы и фишки в мерчандайзинге постоянно обновляются. И это здорово, когда можно узнать последние тенденции и что-то взять на заметку, а на что-то обратить внимание и посмотреть каким образом можно реализовать что-то новое у себя в компании.
    Екатерина, спасибо вам за багаж знаний, которым вы делитесь показывая свои реальные проекты. Удачи вам в новых проектах!"

    Сентябрь, 2023 г.
    Алла Красовская
    Начальник отдела коммерческой поддержки
    ООО "Управляющая компания" холдинга "Аптека групп".
РЕГИСТРАЦИЯ:
Пожалуйста, заполните форму, с Вами свяжется наш специалист.
Ознакомившись с размещенными на сайте Политикой в отношении обработки персональных данных, с Информацией, предоставляемой до получения согласия, и текстом Согласия на обработку персональных данных, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ в соответствии с указанными в них целями и перечнем персональных данных
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: BONHOTEL, МИНСК, ПРИТЫЦКОГО, 2.
ОРГАНИЗАТОР:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ:
+375 29 306-88-02, +375 17 356-08-16, info@maplamed.by
Оказание услуг:
Индивидуальный предприниматель
Шлапаков Александр Васильевич
УНП 193371878

Свидетельство
о государственной регистрации
от 22 января 2020 г. № 0779565