Ключевые инструменты, которые позволяют оценить адекватность работы маркетинга.
Ошибки бизнеса, которые дорого обходятся бизнесу.
Лояльность пациентов, как индикатор финансового результата компании через или бизнес-процессы, приносящие «живые» деньги.
СПИКЕР: ЕЛЕНА КИСЕЛЕВА.
Более 15 лет в маркетинге и более 10 лет практического опыта разработки, запуска и успешного развития программ лояльности.
Более 50 успешных кейсов: коммуникационные проекты, акции, спецпроекты, в том числе вывод на рынок новых продуктов, продвижение, достижение результата.
Сотрудничество с компаниями: Сибирский Центр Госзаказа, Золотая Середина, ИНВИТРО, Альфа-Центр Здоровья, Innovation Group, АО «СеллАрт», Сеть клиник Space For.
Обладатель премий и наград в области маркетинга и программ лояльности.
Постоянный спикер маркетинговых мероприятий и форумов России и СНГ.
Успешный антикризисный управленец.