14 декабря 2022 г., в Минске, во второй раз состоялось важнейшее событие для всех, кто имеет медицинский бизнес или планирует открытие клиники в Беларуси: MEDICAL BUSINESS DAY - II-й ФОРУМ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА.
На форуме выступили спикеры-эксперты-практики из Беларуси и России с докладами, на волнующие темы многих собственников и руководителей медицинских учреждений в настоящий момент. Обсуждались изменения законодательства 2022 г. и предстоящие в 2023 г., касающиеся медицинского сектора. Ценообразование на медицинские услуги. Состояние рынка ДМС в Беларуси. На форуме были представлены: обзор ситуация на рынке коммерческой медицины и инвестиционной активности в России, Беларуси, стран Балтии; обзор ключевых сделок и ключевых фондов, инвесторов в регионе; практические аспекты продажи медицинского центра: способы продажи, способы увеличения стоимости, что необходимо учитывать при продаже; как максимизировать сумму сделки, если вы решили продать медицинский центр. Рассматривались преимущества внедрения корпоративного управления в медицинском бизнесе.
Большое внимание было уделено вопросам эффективного медицинского менеджмента и управлению. В частности, 60-ти минутное выступление Константина Кальдина (г. Москва) с обоснованными ответами на 20 вопросов: кто такой идеальный руководитель клиники. 3 доклада на тему автоматизации бизнес-процессов, внедрению МИС и автоматизации лабораторий.
Доклад на тему критериев выбора правильного обучения для сотрудников: кого, когда и как лучше обучать, как распознать "инфоцыган" и алгоритм действий после обучения, чтобы клиника получила максимальный эффект от потраченных денег.
На форуме были представлены ключевые инструменты, готовые решения медицинского маркетинга: как продвигать сложные медицинские услуги онлайн, в каких рекламных каналах искать целевую аудиторию, как выстроить маркетинговую воронку, как отследить эффективность рекламы, как достичь устойчивого положительного результата в клиниках даже на 2-3 кабинета, без огромных бюджетов, сложных схем и "звездных" маркетологов. Была представлена аналитика по аудитории маркетинговых платформ в Беларуси, стоимости лида-заявки из разных источников и платформ в медтематике.
И многое, многое другое.
У вас есть уникальная возможность получить видеозаписи всех выступлений и все презентации спикеров форума.
Более 4-х часов эксклюзивной информации и готовых решений, которые можно применить в работе.